I. Оргпроцесс.
1. Модератор априори считается Высшим Разумом. Высший разум не может ошибаться. По крайней мере, не так часто, как синоптик.
2. Если вы подвергаете Высший Разум и его решения сомнению, обратитесь к Наивысшему Разуму - Администратору. Администратор всегда объективен, непредвзят и точен в принятых решениях.
3. Любые возникшие вопросы решаются через связь (ЛС, ICQ, e-mail) с высшими инстанциями, либо в специально отведённых для этого местах. Злостные флудеры будут караться.
4. Все вопросы, предложения и пожелания могут быть оставлены в специальных темах. Инициатива не наказуема.
II. Регистрация.
1. Прежде чем зарегистрироваться, проверьте список доступных персонажей.
1.1. Регистрируя имя, подумайте хорошенько: будет ли имя персонажа смотреться аутентично в контексте игры?
1.2. Несмотря на жанр игры, составляя анкету, будьте реалистами.
2. Пройдя процесс регистрации, спешите оставить анкету. Лица, не отписавшие анкету, либо ЛС администратору/модераторам в срок до трёх дней, будут преданы забвению.
3. Составляйте анкету грамотно, опираясь на предложенный шаблон, словарь русского языка и здравый смысл.
4. Ваш звонок очень важен для нас. Анкета будет рассмотрена первым освободившимся модератором.
5. Модераторы оставляют за собой право редактировать анкету (обязательно оповестив вас) и требовать исправления неточностей.
6. Регистрируя персонажа из канона, будьте осторожны. Некоторых уже нет в живых, и если вы не хотите быть тенью отца Гамлета, ознакомьтесь со списком возможных персонажей.
III. Игропроцесс.
1. Манчкинство преследуется по закону.
1.1. Не пытайтесь быть самым стойким, самым сильным, самым богатым, самым везучим, эт сетера.
1.2. Всё равно не получится.
1.3. Совсем не получится.
1.4. Мы предупреждали.
2. Если вашему персонажу стало скучно, обращайтесь к администрации в соответствующей теме "Квесты". Мы всенепременно что-нибудь для вас придумаем.
2.1. Квест выдаётся только с тем условием, что у персонажа нет других незавершённых дел в этом грешном мире.
2.2. При наличии общего квеста, личные квесты остаются в силе.
3. Будьте взаимовежливы, насколько это возможно.
4. Прописав черты характера персонажа, соответствуйте им.
IV. Оформительская работа.
1. Во избежание инцидентов, оформляйте свои посты в соответствии с данным шаблоном.
Действия, описание событий. Храни вас Господь от звёздочек, скобочек и прочих излишеств.
- Прямая речь.
Ваши мысли.
- Речь другого персонажа, в том числе НПС.
2. Пусть Розенталь и Ожегов и не пили с вами на брудершафт, они порой говорят очень дельные вещи. Учитывайте это при написании постов.
3. В постах недопустим флуд, если речь не идёт об общении в местах, не столь отдалённых (подфорум флудилки).
4. Отписывая пост, помните, что мы - не в театре одного актёра. Предоставьте другим игрокам право писать за себя.
5. Избегайте чрезмерного употребления мата, слэнга и прочих излишеств речи.
V. Правила о правилах.
1. Правила - не заповеди, они могут изменяться и дополняться - об этом вас оповестят посредством ЛС.
2. Новое правило вступает в силу только после того, как опубликовано. Если вы, упаси Боже, создали прецедент - расслабьтесь. Первопроходцы наказаны не будут.
3. Ответ на седьмой вопрос анкеты - мы все умрём.
VI. Отсутствие и отказ от роли.
1. Такое случается. Главное в этом случае - не паниковать, а выполнить следующий нехитрый алгоритм: по возможности завершить квест, особенно, если он связан с другими игроками. Если это не представляется возможным -
- обратиться к администрации. Вместо вас временно будет писать ГМ, либо персонажа выведут из сюжета на необходимое вам время.
- Отметиться в теме "Отсутствие", если вы планируете отбыть с форума на срок дольше, чем три дня.
- Если вы планируете покинуть сию обитель навечно, опять же, согласуйте это с администрацией, чтобы не заставлять других игроков ждать вас.
2. Если вы не запротоколировали своё отсутствие путём оповещения администрации/отписывания в теме, мы берём на себя ответственность за вашего персонажа, и через неделю гробового молчания с вашей стороны, выводим его из игры.
2.1. Это не относится к персонажам, которые ожидают своего часа, т.е., не подвешивают игровой процесс для других игроков.